четверг, 26 января 2012 г.

Вышивка "Dame bleue a la fillette"

Отшумели праздники, уффф... теперь можно перейти к рукоделию и неспешному творчеству, доставляющее удовольствие...Недавно вышила и оформила вот эту картину, хотя сам этот набор DMC купила аж несколько лет назад во Франции. Но вот наконец-то можно любоваться вышитой картиной. Еще в подарок дали каталог DMC, очень приятно его рассматривать.





А вот этот небольшой дизайн вышился на праздниках. Он очень маленьким получился, на мелкой канве вышивался...в рамку оформлять бессмысленно. Скорее всего сделаю из него новогоднюю игрушку.


Ну и для детского праздника, дня рождения сына сшились такие флажки.

6 комментариев:

  1. Очень красиво!

    Наталья, если Вы хотите, чтобы Вам писали комментарии, лучше уберите в настройках "Проверку кодом" - очень многие не любят эту функцию и обходят стороной.

    ОтветитьУдалить
  2. ох, я и не знала, что у меня это в настройках...Спасибо, Ирин!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно роскошный дизайн картины! Наташа, я в восторге от твоих работ, и рукодельных и фото. Приятно будет возвращаться сюда за новой порцией вдохновения и позитива. Делаю первые шаги в фотографии, так что твой блог мне интересен во всех ракурсах:))) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, я сама обожаю эту картину с ее милым сюжетом! Спасибо за добрый отзыв! Добро пожаловать! Очень рада знакомству с такой обаятельной мамой 5 деток. Твой блог радушный, трогательный и такой позитивный!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, это же Helena Tramp, если не ошибаюсь? полжизни мечтаю вышить что-нибудь из ее дизайнов, но они, елки, такие все большиииие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, помню вышивала очень долго! но она одна из моих любимейших работ.

      Удалить