четверг, 1 ноября 2012 г.

Фотосессия для модного дома

Для модного дома Tiano tiano фотографировала моделей в эксклюзивных меховых изделиях ручной работы. Съемка была трудоемкой, но очень интересной. Получился большой материал и теперь на сайте компании будут представлены все изделия. Также есть публикация компании в журнале "Harper's Bazaar" с моими фотографиями...А недавно состоялся показ моделей одежды и аксессуаров, который я тоже запечатлела и вскоре выложу съемку и с этого мероприятия...
1.
2. 
Продолжаем смотреть дальше...


3.
 
4. 
5.
5. 
7.                                                                      8.                   
9.
                10.                                                                                          
11.
11.
12.
 13.
 13.
14.
15.
16.
17.
А вот и я...тоже примерила мех ;-)

4 комментария:

  1. Наташа, здорово! Есть образы интересные! Ну а ты вообще звезда, мех тебе очень идет ! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки тебе большое!! значит идет мне мех ;-)...в общем-то мне тоже понравилось. да, образы все разные, модели хороши!

      Удалить
  2. Вышей класс!Очень интересно,свет,цвет,модели.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо! мне так приятно!))

    ОтветитьУдалить